Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: HR-бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы обучения Вопрос оценки эффективности отдельных HR-инструментов и HR-службы в целом, все чаще выходит на первый план в российских компаниях. Как продемонстрировать эффект от внедрения новой системы обучения? Сколько средств выделить на инвестиции в персонал? Как определить границы бюджета на тренинги? Как правило, ответ на эти вопросы напрямую зависит от способности HR-менеджера продемонстрировать эффективность текущих затрат...


:: Сам себе тренер, или как научить их приносить вам прибыль Очевидно, что уровень квалификации торгового персонала прямым образом влияет на экономические показатели фирмы. Приглашение на предприятие профессионального тренера – один из путей повышения результативности работы продавцов и, соответственно, объемов продаж. Однако опытный руководитель вполне может справиться с этой задачей сам, без посторонней и недешевой помощи. По крайней мере так считает Александр Меликянц...


:: Как перейти от набора тренингов к системе обучения? Ирина Безменова, директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг» считает, что на российском рынке обучения и развития персонала наступил момент, когда количество готово перейти в качество и стать системой. Хорошим подспорьем HR и T&D менеджеру в благородном деле построения системы обучения могут стать модульные программы...


:: Учеба по собственному желанию Если человек не хочет учиться, даже самый лучший тренинг не принесет ему пользы. Как заинтересовать сотрудников в получении новых знаний? Сотрудники, которых отправили учиться «из-под палки», не только не усвоят материал, но и вообще могут саботировать тренинг, так что деньги заказчика будут выброшены на ветер...


:: Отправляем на обучение и ждем чуда? Или как получить пользу от «внешнего» обучения сотрудников Этот вопрос возникает перед каждым руководителем, который задумывается об обучении как одного сотрудника, так и целого отдела. Казалось бы, решение вопроса лежит на поверхности: есть должность, есть функциональные обязанности — соответственно, программа подбирается, исходя из возможности развития навыков именно в этом направлении. Далее выбираем подходящего провайдера, исходя из внутренних возможностей, отправляем на обучение и ждем чуда...